ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация - 11

Государственная итоговая аттестация - 11

Нормативные акты

О сроках и местах регистрации для участия и написания итогового сочинения (изложения) для участников ЕГЭ
  • Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается сочинение по системе «зачёт»/«незачёт». Рекомендуемый объем сочинения − от 350 слов, минимальный – не менее 250 слов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание итогового изложения.


    Итоговое Сочинение (изложение)
    ФИПИ опубликовал структуру закрытого банка тем итогового сочинения на 2024-2025 учебный год.

    В 2024-2025 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Основной день проведения итогового сочинения — 4 декабря 2024 года. Дополнительные даты итогового сочинения (изложения) в 2024–2025 учебном году: 5 февраля 2025 года и 9 апреля 2025 года.

    → Разделы и подразделы: 1is.pdf
    → Комментарии к разделам: 2is.pdf
    → Образец комплекта тем 2024-2025 учебного года: 3is.pdf
    → Критерии оценивания итогового сочинения: 4is.pdf / открыть на отдельной странице.
    → Бланки итогового сочинения: 4ege.ru/sochinenie/71924-b...
    → Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения: 4ege.ru/sochinenie/71923-m...

    → Все темы итогового сочинения с 2014 года.


    Итоговое Сочинение (изложение)
    Разделы и подразделы закрытого банка тем ИС

    1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

    1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
    1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
    1.3. Познание человеком самого себя.
    1.4. Свобода человека и ее ограничения.

    2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

    2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
    2.2. Человек и общество.
    2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

    3. Природа и культура в жизни человека

    3.1. Природа и человек.
    3.2. Наука и человек.
    3.3. Искусство и человек.
    3.4. Язык и языковая личность

    В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:
    - темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;
    - темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
    - темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

    Итоговое Сочинение (изложение)
    Комментарии к разделам

    Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
    Темы этого раздела:
    → связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;
    → нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;
    → касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;
    → позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;
    → побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

    Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
    Темы этого раздела:
    → связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;
    → нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;
    → касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;
    → позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
    → побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

    Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
    Темы этого раздела:
    → связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;
    → нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре;
    → касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности;
    → позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей;
    → побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

  • Итоговое сочинение (изложение)
  • В помощь учителю и ученику при подготовке к ИСИ (PDF; 128.84 Кб )
  • Памятка для учеников и родителей о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (PDF; 328.23 Кб )
  • Памятка о порядке ИС (PDF; 244.39 Кб )
  • Порядок проведения ИСИ от 04.04.23года №233_552 (PDF; 4.92 Мб )

О сроках проведения итогового сочинения (изложения)
  • ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, в том числе для:

    - иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

    - лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

    - обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    - обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования


О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
  • ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ:

    - лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования;

    - граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе - выпускники прошлых лет);

    - лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    - лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    - лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее - лица со справкой об обучении).

    Обучающиеся Х классов, участвующие в экзаменах по отдельным учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении).

    ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:

    - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

    - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    - обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.


    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Регистрация участников на итоговое сочинение (изложение) осуществляется на основании их заявлений в местах, определенных министерством образования и науки Архангельской области.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании. Оригинал (копия) иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) не позднее, чем через семь календарных дней с даты написания итогового сочинения (изложения).

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.




    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

    Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

    В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (ред. от 31.07.2017) (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.

    При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

    Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

    Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.

    Памятка для учеников и родителей


    о порядке проведения итогового сочинения (изложения)



    Зачем проводят

    Итоговое сочинение (изложение) проводят для учеников 11-х (12-х) классов как условие допуска к ГИА-11.

    Когда и где проводят

    Итоговое сочинение (изложение) проводят в первую среду декабря. Испытание начинается в 10:00 по местному времени.

    Итоговое сочинение (изложение) проходит в школах, где обучаются участники, или в других местах, которые определит региональный орган власти.

    Как подать заявление

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) ученики 11-х (12-х) классов подают в свою школу заявление и согласие на обработку персональных данных. Срок – не позднее чем за две недели до начала испытания.

    Как проходит

    Вход в школу начинается с 09:00. При себе необходимо иметь паспорт.

    Рекомендуем не опаздывать. Если участник опоздал, его допускают к итоговому сочинению (изложению), но время написания не продлевают. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводят. Члены комиссии по проведению сочинения объясняют только, как заполнить регистрационные поля бланков сочинения (изложения).

    Рекомендуем взять с собой:

    паспорт;
    ручку (гелевую или капиллярную с чернилами черного цвета);
    лекарства и питание (при необходимости);
    специальные технические средства для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов (при необходимости).
    Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном для хранения месте в учебном кабинете.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам выдадут листы бумаги для черновиков, орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения.

    Внимание! Листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются.

    Темы итогового сочинения станут общедоступными за 15 минут до начала сочинения. Тексты для изложения доставят в школы и станут общедоступными после 10:00 по местному времени.

    Продолжительность итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Что нельзя приносить

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе:

    средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру;
    справочные материалы;
    письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    собственные орфографические и (или) толковые словари.
    Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Члены комиссии удаляют с итогового сочинения (изложения) участников, нарушивших установленные требования.

    Когда можно уйти раньше

    Участники, досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи (в том числе дополнительные), листы бумаги для черновиков и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени.

    В случае если участник не может завершить написание итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам, он вправе покинуть учебный кабинет. Такие участники допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета.

    Когда можно сдать повторно

    Итоговое сочинение (изложение) можно написать повторно 2 февраля и 4 мая 2023 года.

    Повторно в дополнительные сроки допускаются ученики 11-х (12-х) классов:

    получившие «незачет» по итоговому сочинению (изложению);
    удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, которые установлены пунктом 27 Порядка ГИА-11 (приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512);
    не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    Когда можно попросить перепроверить работу

    Если ученик повторно получил «незачет», то имеет право подать заявление на проверку написанного им итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, которые определил региональный орган власти.

    Порядок подачи заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) определяет региональный орган власти.

    Сколько действуют результаты

    Итоговое сочинение для приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Для участников с ОВЗ

    Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивают на 1,5 часа.

    При продолжительности итогового сочинения (изложения) 4 часа и более организуют питание участников и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    Порядок организации питания и перерывов определяет региональный орган власти.

    Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

    Изложение вправе писать:

    ученики с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
    обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводят необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
    Дополнительные региональные меры

    Региональный орган власти определяет порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории субъекта РФ, в том числе принимает решение о процедуре перепроверки отдельных сочинений (изложений).

    По решению регионального органа власти места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуют стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи


О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
  • Организация работы конфликтной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 190/1512.

    Апелляцией признается письменное заявление обучающегося или выпускника прошлых лет (далее – участники), допущенных к ГИА, проведенной в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ). Заявление подается в двух экземплярах. Один остается у участника, второй передается в конфликтную комиссию.

    Апелляция подается участником ЕГЭ/ГВЭ в случае:

    нарушения установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету – в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена присутствующему в ППЭ члену государственной экзаменационной комиссии;
    несогласия с выставленными баллами - в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
    Рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия.
    Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету рассматриваются в течение двух рабочих дней.
    Результатом рассмотрения апелляции по процедуре проведения экзамена может быть:
    отклонение апелляции;
    удовлетворение апелляции и предоставление участнику ЕГЭ/ГВЭ возможности сдачи экзамена по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ/ГВЭ в текущем году.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ/ГВЭ.
    По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:
    об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
    Апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы не рассматриваются.
    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами:
    обучающиеся подают в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
    выпускники прошлых лет – в место, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (в Тихорецком районе по адресу: пос. Парковый, ул. Гагарина, 24, отдел общего образования управления образования, 8(86196)48308), или в конфликтную комиссию
    Конфликтная комиссия располагается и проводит заседания в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального об-разования «Институт развития образования» Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 167 (далее – ГБОУ ИРО Краснодарского края).
    Конфликтная комиссия проводит заседания в двух формах: в очной форме и дистанционной форме – в ГБОУ ИРО Краснодарского края и(или) в удаленных пунктах проведения во всех муниципальных образованиях Краснодарского края.
    О дате, времени приема и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами (по каждому учебному предмету) участники ЕГЭ/ГВЭ будут информироваться дополнительно после объявления результатов экзаменов по соответствующему учебному предмету.
    Официальные письма будут направлены в муниципальные органы управления


Информационные материалы

Календарь событий
  • СВЕДЕНИЯ
    об основных информационных ресурсах
    и о работе телефона «горячей линии»
    единого государственного экзамена

    obrnadzor.gov.ru/ – официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);
    fipi.ru/ – официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт пе-дагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»);
    edu.gov.ru/ – официальный сайт Министерства просвещения Рос-сийской Федерации;
    minobr.krasnodar.ru/ – официальный сайт министерства образо-вания, науки и молодежной политики Краснодарского края;
    www.gas.kubannet.ru/ – официальный сайт ГКУ КК Центра оцен-ки качества образования;
    www.iro23.ru/ – официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт разви-тия образования» Краснодарского края;
    t.me/minobrkubaniofficial/ – официальная группа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
    vk.com/minobrkubani/ – официальная группа министерства обра-зования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
    ok.ru/minobrnaukikubani/ – официальная группа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
    vk.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная ито-говая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»;
    ok.ru/giakuban/ официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Одноклассники»;
    а также официальные сайты муниципальных органов управления об-разованием (далее – МОУО) и образовательных организаций (далее – ОО).

    Наименование ресурса Ссылка
    1. «Навигатор ГИА» – информационный ре-сурс, где собрана вся самая актуальная инфор-мация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в ви-де текстов и кратких видеороликов. Все матери-алы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ»; «Матери-алы для подготовки к итоговому сочинению»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ»; «От-крытый банк заданий ЕГЭ»



    2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ», где размещены методические рекоменда-ции для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информа-цией для организации индивидуальной подго-товки к ЕГЭ

    3. «Демоверсии, спецификации, кодификато-ры», где представлены документы, определяю-щие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2023/24 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающих-ся; спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам; демонстрационные ва-рианты КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам

    4. Материалы для подготовки к ГВЭ-11, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сбор-ники для подготовки к государственной итого-вой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов



    fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11-nezryachikh

    5. Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содер-жания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и пра-вильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки vk.com/video/@rosobrnadzor



    rutube.ru/channel/25110944/


    Муниципальная «горячая линия» ЕГЭ ______________
    Региональная «горячая линия» ЕГЭ 8 (918) 189-99-02.


Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-11

Плакат1

Плакат1

Плакат2

Плакат2

Плакат3

Плакат3

Плакат4

Плакат4

Плакат5

Плакат5

Плакат6

Плакат6

Плакат7

Плакат7

Плакат8

Плакат8

Плакат9

Плакат9

Плакат10

Плакат10

Плакат11

Плакат11

Плакат12

Плакат12

Плакат13

Плакат13

Плакат14

Плакат14

Плакат15

Плакат15

Плакат16

Плакат16

Плакат17

Плакат17

Плакат18

Плакат18

Горячая линия

Горячая линия

Памятка по ИСИ в 2024-2025 уч году

Памятка по ИСИ в 2024-2025 уч году

изменения-ЕГЭ-лит-24-25

изменения-ЕГЭ-лит-24-25

изменения-ЕГЭ-мат_-физ_-инф-24-25

изменения-ЕГЭ-мат_-физ_-инф-24-25

изменения-ЕГЭ-рус-24-25

изменения-ЕГЭ-рус-24-25

изменения-ЕГЭ-хим-юио-общ-ист-гео-24-25

изменения-ЕГЭ-хим-юио-общ-ист-гео-24-25

изменения-ЕГЭ-иностр-24-25

изменения-ЕГЭ-иностр-24-25

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7


Дополнительная информация
  • "Горячая линия" по вопросам проведения ЕГЭ МБОУ СОШ №7 г. Тихорецка: 8 (861 96) 5-69-76

    "Горячая линия" по вопросам проведения ЕГЭ управления образования
    администрации муниципального образования Тихорецкого района: 8 (861 96) 4-83-08

    Телефоны Рособрнадзора по вопросам проведения ГВЭ и ЕГЭ
    Общий телефон доверия: +7 (495) 104-68-38
    Общая "горячая линия": +7(495) 984-89-19

    Телефон министерства по вопросам проведения ЕГЭ: +7 (918) 189-99-02

    Телефон доверия ГИА: +7 (918) 085-63-68



Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика ЗПДН